ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    • Меню завтрак (дети с ОВЗ) (PDF; 3.42 Мб1 ; опубликован/изменен 10.09.2023 )
      Подписано:
      10.09.2023 11:52:54
      АпиковаФатимат Сафарбиевна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЖЕНАЛ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Ежедневное меню горячего питания 1-4кл. (PDF; 9.34 Мб1 ; опубликован/изменен 10.09.2023 )
      Подписано:
      10.09.2023 11:49:11
      АпиковаФатимат Сафарбиевна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЖЕНАЛ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Ежедневное меню горячего питания 5-11 классов (PDF; 9.49 Мб1 ; опубликован/изменен 10.09.2023 )
      Подписано:
      10.09.2023 11:52:38
      АпиковаФатимат Сафарбиевна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЖЕНАЛ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Ежедневное меню горячего питания ДО (PDF; 12.41 Мб1 ; опубликован/изменен 10.09.2023 )
      Подписано:
      10.09.2023 11:53:21
      АпиковаФатимат Сафарбиевна(Директор)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЖЕНАЛ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Время приема пищи
    • дети-инвалиды 8.45-9.00 понедельник -пятница
      1-4 классы 11.20-11.40 понедельник -пятница
      5-10 классы 12.20-12.40 понедельник -пятница

    График работы столовой
    • 9.00-16.00 понедельник - пятница

    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
    • Индивидуальный предприниматель - Даов Хазретали Хасенович ,
      ОГРН 306072122600010
      Поставляемый продукт-хлеб
      Реквизиты договора- договор №5 от 25.09.22г.

      Индивидуальный предприниматель- Мирзаканов Замир Андемирканович
      ОГРН-313071802400068
      Поставляемый продукт-картофель
      Реквизиты договора- договор №7 от 25.09.22г.

      Индивидуальный предприниматель- Куготов Рамазан Муссаевич
      ОГРН 320072600009912
      Поставляемый продукт-мясо
      Реквизиты договора- договор №3 от 25.09.22г.

      Индивидуальный предприниматель -Татарканова Лариса Мухабовна
      Поставляемый продукт-продовольственные бакалейные товары, масло сливочное, сметана, рыбная продукция, йодированная соль, мука
      ОГРН-307070217100032
      Реквизиты договора- договор №1 от 25.09.22г.

    Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
    • Обучающиеся 1-4 классов
      Дети с ОВЗ , дети находящиеся под опекой
      Дети из семей попавших в трудную жизненную ситуацию

    Нормативно-правовая документация и документы организации
    Дополнительная информация
    • Диетическое меню в ОУ отсутствует ввиду отсутствия детей , нуждающихся в диетическом питании .

      Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению.
      Основным документом, определяющим федеральные требования к организации и режиму питания в ОУ, работе школьного пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08), Устав школы.
      Столовая МКОУ «СОШ» с.п.Дженал площадью 48кв.м. имеющая производственные помещения площадью 25,2 кв.м., укомплектована технологическим оборудованием: печь электрическая трех конфорочная, шкаф жарочный, холодильник, морозильный ларь, в количестве 2 шт, мясорубка , весы, разделочные столы.
      В наличии :
      -столовая мебель в количестве 5 столов , каждый с 5 посадочными местами;
      -столовая посуда состоящая из комплекта- глубокая +мелкая тарелки, салатницы , кружки в количестве 50 комплектов;
      -приборы - вилка +ложка , в количестве 50 шт.;
      для проведения гигиенических процедур столовая оснащена 4 раковинами для мытья рук;
      Пищеблок обеспечен квалифицированными работниками в количестве 2 человек повар и кух рабочий;
      Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов и полдников.
      Питание учащихся находится под постоянным контролем медсестры школы, который включает в себя:
      • качество поступающих продуктов и их транспортировку,
      • условия хранения и соблюдение сроков реализации,
      • соблюдение технологии приготовления и качества готовых блюд,
      • режим пищеблока и организация обработки посуды,
      • соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока.

      Задачи по организации школьного питания:
      • снижение заболеваемости детей и подростков.
      • совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
      • развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
      • организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
      • воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.

      Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется созданной бракеражной комиссией. Комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации.
      Согласно Постановления главы местной администрации Зольского муниципального района КБР № 683 от 13.10.2022г. «О внесении изменений в Положение «О порядке установления, взимания и использования родительской платы на детей, осваивающих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных ОО Зольского муниципального района КБР»»утвержденное Постановлением главы местной администрации Зольского муниципального района КБР № 763 от 12.10.2021г." за счет средств бюджета Зольского муниципального района оплачивается 15% стоимости горячего питания и за счет родительской платы 85% стоимости горячего питания обучающихся 5-11 классов .

    Галерея
    1

    1

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

    Прием обращений граждан

      Меню ежедневного горячего питания