ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению.
    Основным документом, определяющим федеральные требования к организации и режиму питания в ОУ, работе школьного пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08), Устав школы.
    Столовая МКОУ «СОШ» с.п.Дженал площадью 48кв.м. имеющая производственные помещения площадью 25,2 кв.м., укомплектована технологическим оборудованием: печь электрическая трех конфорочная, шкаф жарочный, холодильник, морозильный ларь, в количестве 2 шт, мясорубка , весы, разделочные столы.
    В наличии :
    -столовая мебель в количестве 5 столов , каждый с 5 посадочными местами;
    -столовая посуда состоящая из комплекта- глубокая +мелкая тарелки, салатницы , кружки в количестве 50 комплектов;
    -приборы - вилка +ложка , в количестве 50 шт.;
    Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.
    Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов и полдников.
    Питание учащихся находится под постоянным контролем медсестры школы, который включает в себя:
    • качество поступающих продуктов и их транспортировку,
    • условия хранения и соблюдение сроков реализации,
    • соблюдение технологии приготовления и качества готовых блюд,
    • режим пищеблока и организация обработки посуды,
    • соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока.
    Задачи по организации школьного питания:
    • снижение заболеваемости детей и подростков.
    • совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
    • развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
    • организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
    • воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.
    Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется созданной бракеражной комиссией. Комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации.
    При проведении родительского контроля организации горячего питания в школе комиссией могут быть оценены:
    соответствие приготовленных блюд утвержденному меню;
    санитарно-техническое содержание обеденного зала, обеденной мебели, столовой посуды;
    условия соблюдения правил личной гигиены обучающихся;
    наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
    объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
    вкусовые предпочтение детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей и родителей или законных представителей;
    информирование родителей и детей о здоровом питании;
    соблюдение графика работы столовой.
    Итоги родительского контроля доводятся до сведения родительской общественности в рамках общешкольных родительских собраний, посредством электронной почты, через официальные ресурсы, в режиме онлайн общения. Родительский контроль организации горячего питания в школе проводится согласно плану производственного контроля.
    Перед входом в помещение столовой учащимися организовано специальное место для мытья рук в количестве 3 штук. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, антисептики для обработки рук.


  • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОУ (DOCX; 13.49 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • По школе обучающихся, организация питания которых требует специального диетического меню, нет.

Время приема пищи
  • дети-инвалиды(завтрак) 8.45-9.00 понедельник -пятница
    1-4 классы 11.20-11.40 понедельник -пятница
    5-10 классы 12.20-12.40 понедельник -пятница

График работы столовой
  • 9.00-16.00 понедельник - пятница

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • Индивидуальный предприниматель - Даов Хазретали Хасенович ,
    ОГРН 306072122600010
    Поставляемый продукт-хлеб
    Реквизиты договора- договор №5 от 02.09.24г.

    Индивидуальный предприниматель- Мирзаканов Замир Андемирканович
    ОГРН-313071802400068
    Поставляемый продукт-картофель
    Реквизиты договора- договор №7 от 26.08.24г.

    Индивидуальный предприниматель- Куготов Рамазан Муссаевич
    ОГРН 320072600009912
    Поставляемый продукт-мясо
    Реквизиты договора- договор №3 от 26.08.24г.

    Индивидуальный предприниматель -Татарканова Лариса Мухабовна
    Поставляемый продукт-продовольственные бакалейные товары.
    ОГРН-307070217100032
    Реквизиты договора- договор №1 от 26.08.24г.

    Индивидуальный предприниматель- Хажнагоев Музарин Ризуанович
    ОГРН-322070000032682
    Поставляемый продукт - мясо куриное
    Реквизиты договора- договор №8 от 26.08.24г.

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Обучающиеся 1-4 классов
    Дети с ОВЗ , дети находящиеся под опекой
    Дети из семей попавших в трудную жизненную ситуацию

Нормативно-правовая документация и документы организации
Дополнительная информация
  • Диетическое меню в ОУ отсутствует ввиду отсутствия детей , нуждающихся в диетическом питании .

    Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению.
    Основным документом, определяющим федеральные требования к организации и режиму питания в ОУ, работе школьного пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08), Устав школы.
    Столовая МКОУ «СОШ» с.п.Дженал площадью 48кв.м. имеющая производственные помещения площадью 25,2 кв.м., укомплектована технологическим оборудованием: печь электрическая трех конфорочная, шкаф жарочный, холодильник, морозильный ларь, в количестве 2 шт, мясорубка , весы, разделочные столы.
    В наличии :
    -столовая мебель в количестве 5 столов , каждый с 5 посадочными местами;
    -столовая посуда состоящая из комплекта- глубокая +мелкая тарелки, салатницы , кружки в количестве 50 комплектов;
    -приборы - вилка +ложка , в количестве 50 шт.;
    Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.
    Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов и полдников.
    Питание учащихся находится под постоянным контролем медсестры школы, который включает в себя:
    • качество поступающих продуктов и их транспортировку,
    • условия хранения и соблюдение сроков реализации,
    • соблюдение технологии приготовления и качества готовых блюд,
    • режим пищеблока и организация обработки посуды,
    • соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока.

    Задачи по организации школьного питания:
    • снижение заболеваемости детей и подростков.
    • совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
    • развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
    • организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
    • воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.

    Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется созданной бракеражной комиссией. Комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации.
    При проведении родительского контроля организации горячего питания в школе комиссией могут быть оценены:
    соответствие приготовленных блюд утвержденному меню;
    санитарно-техническое содержание обеденного зала, обеденной мебели, столовой посуды;
    условия соблюдения правил личной гигиены обучающихся;
    наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
    объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
    вкусовые предпочтение детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей и родителей или законных представителей;
    информирование родителей и детей о здоровом питании;
    соблюдение графика работы столовой.
    Итоги родительского контроля доводятся до сведения родительской общественности в рамках общешкольных родительских собраний, посредством электронной почты, через официальные ресурсы, в режиме онлайн общения. Родительский контроль организации горячего питания в школе проводится согласно плану производственного контроля.
    Перед входом в помещение столовой учащимися организовано специальное место для мытья рук в количестве 3 штук. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, антисептики для обработки рук.

Галерея
1

1

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан

    Меню ежедневного горячего питания