ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МКОУ "СОШ" с. п. Дженал
Пандус
    Адрес объекта:
    361723, КБР, Зольский район, с. п. Дженал, ул. Центральная,1
    Площадь:
    0 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Учебные кабинеты
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    361723, КБР, Зольский район, с. п. Дженал, ул. Центральная,1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    250 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    361723, КБР, Зольский район, с. п. Дженал, ул. Центральная,1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    70 м2

    Кабинет физики

    Кабинет физики


    Учебное оборудование по физике , химии

    Учебное оборудование по физике , химии


    Кабинет биологии

    Кабинет биологии



Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    361723, КБР, Зольский район, с. п. Дженал, ул. Центральная, 1
    Площадь:
    32 м2
    Количество мест:
    6

    Библиотека

    Библиотека


Столовая
    Адрес:
    361723, КБР, Зольский район, с. п. Дженал, ул. Центральная,1. Питание обучающихся МКОУ «СОШ» с.п. Дженал осуществляется в столовой площадью 73 кв.м на 25 посадочных мест, укомплектованной всем необходимым кухонным оборудованием. Столовая укомплектована технологическим оборудованием: печь электрическая трех конфорочная, шкаф жарочный, холодильник, морозильный ларь, в количестве 2 шт, мясорубка , весы. В наличии : -столовая мебель в количестве 5 столов , каждый с 5 посадочными местами; -столовая посуда состоящая из комплекта- глубокая +мелкая тарелки, салатницы , кружки в количестве 50 комплектов; -приборы - вилка +ложка , в количестве 50 шт.; Для проведения гигиенических процедур столовая оснащена 4 раковинами ; Пищеблок обеспечен квалифицированными работниками в количестве 2 человек- повар и кухонный рабочий; В 2022-23 учебном году питанием охвачены все учащиеся 1-11 классов , из них бесплатным питанием охвачены учащиеся 1-4 классов, бесплатным двухразовым питанием дети с ОВЗ . К категории детей получающих по ОУ питание на льготных условиях относятся дети находящиеся под опекой и дети из семей попавших в трудную жизненную ситуацию. Ввиду отсутствия детей нуждающихся в диетическом питании по ОУ диетическое меню отсутствует. Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется созданной бракеражной комиссией. Комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации. Так же активное участие в работе по контролю за качеством питания обучающихся принимают родители , осуществляется систематически родительский контроль ,результаты проверок которых оформляется актом проверки с последующим ознакомлением круга заинтересованных лиц.
    Площадь:
    73 м2
    Количество мест:
    25

Медкабинет
    Адрес:
    361723, КБР, Зольский район, с. п. Дженал, ул Центральная, 1
    Площадь:
    35 м2
    Количество мест:
    2


Сведения о наличии объектов спорта
Спортзал
    Адрес:
    361723, КБР, Зольский район, с. п. Дженал, ул. Центральная,1
    Площадь:
    162 м2
    Описание:

    Для индивидуальной работы инвалидов и учащихся с ОВЗ:
    Скамья гимнастическая
    Гантели 0,5, 0,1 кг.
    Обручи металлические
    Прыгалки
    Палка гимнастическая
    Мат гимнастический
    Спортивный инвентарь общего пользования:
    Мяч баскетбольный
    Диск для метания
    Граната легкоатлетическая
    Козел гимнастический
    Сетка волейбольная
    Щит баскетбольный
    Мячи волейбольные
    Стол для настольного тенниса, ракетки, теннисные мячи
    Ракетка для бадминтона



О средствах обучения и воспитания
Библиотека

    К услугам всех пользователей читального зала школьной библиотеки имеются учебники с 1-го по 11-й класс, а также художественная, энциклопедическая и научно-популярная литература. Читальным залом могут пользоваться не только учащиеся, но и их родители..
    Наличие компьютера, программного обеспечения и ресурсов сети Интернет позволяет поставить качественно новую задачу в работе библиотеки школы и всего педагогического коллектива.


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 358.28 Кб1 ; опубликован/изменен 01.03.2020 )

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Питание обучающихся МКОУ «СОШ» с.п. Дженал осуществляется в столовой на 25 посадочных мест площадью 48 кв.м. , столовая имеет производственные помещения общей площадью 25,2 кв.м..
    Столовая укомплектована технологическим оборудованием: печь электрическая трех конфорочная, шкаф жарочный, холодильник, морозильный ларь, в количестве 2 шт, мясорубка , весы,разделочные столы.
    В наличии :
    -столовая мебель в количестве 5 столов , каждый с 5 посадочными местами;
    -столовая посуда состоящая из комплекта- глубокая +мелкая тарелки, салатницы , кружки в количестве 50 комплектов;
    -приборы - вилка +ложка , в количестве 50 шт.;
    Для проведения гигиенических процедур столовая оснащена 4 раковинами ;
    Пищеблок обеспечен квалифицированными работниками в количестве 2 человек повар и кухонный рабочий;
    Питание учащихся находится под постоянным контролем медсестры школы, который включает в себя:
    • качество поступающих продуктов и их транспортировку,
    • условия хранения и соблюдение сроков реализации,
    • соблюдение технологии приготовления и качества готовых блюд,
    • режим пищеблока и организация обработки посуды,
    • соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока.
    Задачи по организации школьного питания:
    • снижение заболеваемости детей и подростков.
    • совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
    • развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
    • организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
    • воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.
    Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется созданной бракеражной комиссией. Комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации.
    В 2023-24 учебном году питанием охвачены все учащиеся 1-11 классов , из них бесплатным питанием охвачены учащиеся 1-4 классов, бесплатным двухразовым питанием дети с ОВЗ . К категории детей получающих по ОУ питание на льготных условиях относятся дети находящиеся под опекой и дети из семей попавших в трудную жизненную ситуацию.
    Ввиду отсутствия детей нуждающихся в диетическом питании по ОУ диетическое меню отсутствует.
    Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется созданной бракеражной комиссией. Комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации. Так же активное участие в работе по контролю за качеством питания обучающихся принимают родители , осуществляется систематически родительский контроль ,результаты проверок которых оформляется актом проверки с последующим ознакомлением заинтересованных лиц.
    Согласно Постановления главы местной администрации Зольского муниципального района КБР № 683 от 13.10.2022г. «О внесении изменений в Положение «О порядке установления, взимания и использования родительской платы на детей, осваивающих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных ОО Зольского муниципального района КБР»»утвержденное Постановлением главы местной администрации Зольского муниципального района КБР № 763 от 12.10.2021г." за счет средств бюджета Зольского муниципального района оплачивается 15% стоимости горячего питания и за счет родительской платы 85% стоимости горячего питания обучающихся 5-11 классов .


  • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОУ (DOCX; 11.86 Кб1 ; опубликован/изменен 23.11.2022 )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
    ♦ включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
    ♦ использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    ♦ компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
    ♦ сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса .


  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. (DOC; 84.5 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2023 )
  • ПОЛОЖЕНИЕ об электронной информационно-образовательной среде (PDF; 4.36 Мб1 ; опубликован/изменен 15.09.2023 )
    Подписано:
    АпиковаФатимат Сафарбиевна(Директор)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЖЕНАЛ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Акт об оказании услуг связи (PDF; 1.65 Мб1 ; опубликован/изменен 11.01.2024 )
  • АКТ об оказании услуг по передаче данных , заключенный с Ростелеком (PDF; 615.28 Кб1 ; опубликован/изменен 11.01.2024 )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)